Блог «Косатка Маркетинг»
В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах.
Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Блог
Статьи
Новости
Инструменты маркетинга
Идеи
Уроки по маркетингу
Цитаты
Лайфхаки
Экспресс-аудиты
Успешные кейсы
Подборки книг
Маркетинговые заметки
Подкасты
Ликбез, коротко о разном
Мы в социальных сетях:
Все
Идеи
Инструменты маркетинга
Лайфхаки
Ликбез, коротко о разном
Маркетинговые заметки
Новости
Подборки книг
Подкасты
Статьи
Уроки по маркетингу
Успешные кейсы
Цитаты
Экспресс-аудиты
Маркетинговые заметки
Ситуативный маркетинг, или как покемоны привлекают клиентов
В последнее время ситуативный маркетинг стал очень популярным направлением. А как может быть иначе, когда при минимальных вложениях вы можете получить просто колоссальный результат. Чтобы наверняка было понятно, дадим точное определение, что же такое ситуативный маркетинг — это оперативное использование трендовой темы в целях повышения лояльности к бренду, проще говоря.
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 9 минут 342
0
Ликбез, коротко о разном
Как получать большие скидки на многие товары и услуги?
В этом видео я поделюсь личным практическим опытом на тему получения скидок на многие товары и услуги. Все мы с вами знаем с самого детства, что «копейка рубль бережет». Однако самое главное, что должен знать для себя каждый, кто старается сэкономить свой бюджет, — это то, что «Не получает скидки
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 5 минут 926
0
Ликбез, коротко о разном
Хороший опыт — это синергия теории, практики и ошибок!
Хороший профессиональный опыт можно получить только в результате синергии в теории и практики с ошибками. Лично у меня есть четкое предубеждение, что невозможно научить ребенка плавать, полоскать горло, кататься на велосипеде в теории. И со взрослыми та же самая история. Ну как можно научиться заниматься бизнесом в теории? Тогда, когда
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 5 минут 1192
0
Ликбез, коротко о разном
Исторический ликбез маркетинг-микса: Путь от 4P к 7P
Понятие «маркетинг микс» появилось в статье «Концепция маркетинг-микса», опубликованной Нэлом Борденом (Neil Borden) в 1964 году. С помощью данной концепции Борден хотел систематизировать и описать все инструменты маркетинга, необходимые для создания маркетингового плана по развитию товара компании. Первоначальный комплекс маркетинга «маркетинг — микс» по Бордену состоял из огромного количества «ингредиентов»:
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 7 минут 5800
0
Ликбез, коротко о разном
Где размещать информацию о своём сайте?
Вы создали сайт и не знаете где разместить о нём информацию? Читайте эту статью!
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 8 минут 1077
0
Подкасты
Интервью с Еленой ProffStaff про аутсорсинг в бизнесе.
Елена считает, что без аутсорсинга в бизнесе очень трудно преуспеть!
Марк Косаткин
18 мая 2020
1048
0
Подкасты
Интервью с Левитасом на тему «Воронка продаж»
На форуме малый бизнес 2015 в Тольятти в рамках проведения интервью с предпринимателями мне довелось пообщаться с Александром Левитасом на тему «Нужна ли бизнесу воронка продаж?»
На мой вопрос Левитас ответил однозначно: «Воронка продаж нужна бизнесу, если вы работаете в сфере B2B, а если у вас пирожковая на вокзале, то вам воронка продаж ни к чему!» ))
#АлександрЛевитас #СтаниславПокрышкин #ФорумМалыйБизнес2015
Марк Косаткин
18 мая 2020
1004
0
Уроки по маркетингу
Позиционирование товаров и услуг. Основы маркетинга. Урок 4
Позиционирование товара и услуг — 4 урок серии «Основы маркетинга». Позиционирование товара основывается на изучении текущего положения компании, выборе желаемой позиции и разработке стратегии позиционирования. Позиционирование товара позволяет сформировать в сознании потребителя образ товара и его место в конкурентной среде. Позиционирование товара – важный процесс для любой компании.
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 9 минут 385
0
Уроки по маркетингу
Сегментирование рынка. Выбор целевой аудитории. Основы маркетинга. Урок 3
Сегментирование рынка — третий урок серии «Основы маркетинга». Сегментирование рынка является стратегически важным шагом разработки маркетинговой стратегии компании. Выделенные сегменты рынка позволяют ответить на вопрос: кто наша целевая аудитория? Сегментация рынка производится по следующим принципам: географический, демографический, поведенческий, психографический.
Марк Косаткин
18 мая 2020
433
0
Уроки по маркетингу
Основы маркетинга. Урок 2. Комплекс маркетинга 4P-7P. Маркетинг микс.
Комплекс маркетинга – второй урок серии «Основы маркетинга». Комплекс маркетинга или маркетинг микс? 4Р или 7Р? В данном видео освещаются все основные моменты понятия комплекс маркетинга. Традиционно в комплекс маркетинга (маркетинг микс) включают 4 составляющие (4Р): продукт, цена, место, продвижение. Существует расширенная модель – 7Р. Комплекс маркетинга имеет для компании важное значение.
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 7 минут 368
0
Уроки по маркетингу
Основы маркетинга. Урок 1. Что такое маркетинг?
В данном видео вы узнаете нестандартное мнение о том, что такое маркетинг и как его применять в долгосрочной перспективе в бизнесе. Видео полезно не только начинающим маркетологам, но также предпринимателям и менеджерам руководящего звена.
Марк Косаткин
18 мая 2020
Время чтения 9 минут 521
0
Новости
Коллектив «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» поздравляет всех с Днем Победы!
Мы от всей души желаем ветеранам здоровья и долгих лет! Всем нам – жить мирно! Чтить память и помнить подвиг наших дедов и прадедов, чтобы война никогда не повторилась! Яркого солнца и голубого неба над головой!
Марк Косаткин
8 мая 2020
Время чтения 2 277
0