Статьи «Косатка Маркетинг»
Почему бы не воспользоваться тем, что конкуренты уже сделали за вас: протестировали настройки компаний и объявления? Можно сэкономить на этом время и деньги. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подобрали для вас пять сервисов, с помощью которых можно не только найти нишевые рекламные объявления, но и посмотреть их ЦА и подробную статистику. Вы сможете отслеживать и анализировать рекламу конкурентов в «Яндекс.Директ», тизерных сетях, социальных сетях и myTarget.
При систематизации бизнеса одной из основных задач является настройка управления рекламой. Многие компании инвестируют огромные деньги в рекламу, совершенно не понимая, как посчитать прибыль от вложений в нее. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут разобраться, как оценивать вложения в рекламу.
В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подобрали несколько кейсов, демонстрирующих отличные примеры использования крупными брендами нейросетей для автоматизации работы и рекламы своей продукции.
Маркетинговая стратегия представляет собой главный документ, который компании берут в качестве основы для планирования продвижения и продаж услуг и товаров. При отсутствии маркетинговой стратегии тестирование гипотез для разных каналов продвижения, которые не связаны между собой, будет расходовать много ресурсов. Сложно будет определить причины имеющихся показателей и масштабировать хорошие результаты.
В феврале нынешнего года социальная сеть «ВКонтакте» представила пользователям новый кабинет «VK Реклама», предназначенный для запуска рекламы. В начале марта появилась информация, что продвижение постов и сообществ в старом кабинете становится недоступным. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуют разобраться, какие форматы не работают в прежнем кабинете, чем новый кабинет отличается от старого и обязательно ли переходить на него.
Avito – это очень популярный сервис, обладающий громадной аудиторией. Данный сервис имеет свою специфику. Например, на Avito не работают инструменты для раскрутки, работающие на Ozon. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как можно использовать особенности площадки для продвижения товаров на Avito.
В связи с известными событиями примерно половина рекламных каналов свернулась в 2022 году. Возникает естественный вопрос, какие каналы рекламы остались? Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», что это за каналы, что они могут и какие могут быть проблемы?
Конверсия представляет собой отношение пользователей, совершивших целевое действие, которое нам необходимо, к общему количеству пользователей. Проще говоря, конверсия – это процент подписавшихся на канал в Telegram или купивших товар на сайте. Данная метрика называется CV close rate или conversion rate. Это показатель используют для оценки эффективности маркетинговых решений и инструментов. Какие виды конверсий бывают и как их правильно рассчитать? Поговорим об этом со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».
Лид-магнит представляет собой некий бесплатный продукт, дающийся в обмен на целевое действие или контакты покупателя. Он играет роль приманки для потенциальных клиентов, вовлекает в воронку продаж и разогревает трафик. Как результат, растет конверсия. В этой статье разберемся вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем нужен лид-магнит и как он работает.