17-18 июня 2025
17-18 июня 2025 Производственный маркетинг 2025 Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Агентство стратегического маркетинга Новосибирск
Главная / Блог / Статьи

Статьи «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Статьи
5 сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

Почему бы не воспользоваться тем, что конкуренты уже сделали за вас: протестировали настройки компаний и объявления? Можно сэкономить на этом время и деньги. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подобрали для вас пять сервисов, с помощью которых можно не только найти нишевые рекламные объявления, но и посмотреть их ЦА и подробную статистику. Вы сможете отслеживать и анализировать рекламу конкурентов в «Яндекс.Директ», тизерных сетях, социальных сетях и myTarget.

Марк Косаткин 28 апреля 2023


1542
0
Статьи
Как оценивать вложения в рекламу?

При систематизации бизнеса одной из основных задач является настройка управления рекламой. Многие компании инвестируют огромные деньги в рекламу, совершенно не понимая, как посчитать прибыль от вложений в нее. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут разобраться, как оценивать вложения в рекламу.

Марк Косаткин 24 апреля 2023
Время чтения 4 минуты

655
0
Статьи
Как крупные бренды используют нейросети в маркетинге?
Нейросети в последнее время все более активно используются маркетологами для оптимизирования показа рекламы, генерирования рекламных объявлений и текстов и т.п.
В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подобрали несколько кейсов, демонстрирующих отличные примеры использования крупными брендами нейросетей для автоматизации работы и рекламы своей продукции.
Марк Косаткин 20 апреля 2023
Время чтения 7 минут

1557
0
Статьи
Что такое маркетинговая стратегия и как ее построить?

Маркетинговая стратегия представляет собой главный документ, который компании берут в качестве основы для планирования продвижения и продаж услуг и товаров. При отсутствии маркетинговой стратегии тестирование гипотез для разных каналов продвижения, которые не связаны между собой, будет расходовать много ресурсов. Сложно будет определить причины имеющихся показателей и масштабировать хорошие результаты.

Марк Косаткин 17 апреля 2023
Время чтения 7 минут

746
0
Статьи
Новый рекламный кабинет "ВКонтакте". Как будет работать?

В феврале нынешнего года социальная сеть «ВКонтакте» представила пользователям новый кабинет «VK Реклама», предназначенный для запуска рекламы. В начале марта появилась информация, что продвижение постов и сообществ в старом кабинете становится недоступным. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуют разобраться, какие форматы не работают в прежнем кабинете, чем новый кабинет отличается от старого и обязательно ли переходить на него.

Марк Косаткин 12 апреля 2023


638
0
Статьи
Как продвигать товары на Avito?

Avito – это очень популярный сервис, обладающий громадной аудиторией. Данный сервис имеет свою специфику. Например, на Avito не работают инструменты для раскрутки, работающие на Ozon. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как можно использовать особенности площадки для продвижения товаров на Avito.

Марк Косаткин 6 апреля 2023


1439
0
Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставляйте заявку на консультацию!
Статьи
5 самых эффективных каналов рекламы

В связи с известными событиями примерно половина рекламных каналов свернулась в 2022 году. Возникает естественный вопрос, какие каналы рекламы остались? Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», что это за каналы, что они могут и какие могут быть проблемы?

Марк Косаткин 4 апреля 2023
Время чтения 9 минут

997
0
Статьи
Что такое конверсия и как ее рассчитать?

Конверсия представляет собой отношение пользователей, совершивших целевое действие, которое нам необходимо, к общему количеству пользователей. Проще говоря, конверсия – это процент подписавшихся на канал в Telegram или купивших товар на сайте. Данная метрика называется CV close rate или conversion rate. Это показатель используют для оценки эффективности маркетинговых решений и инструментов. Какие виды конверсий бывают и как их правильно рассчитать? Поговорим об этом со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».

Марк Косаткин 30 марта 2023
Время чтения 8 минут

667
0
Статьи
Зачем нужен лид-магнит и как с помощью него привлекать клиентов?

Лид-магнит представляет собой некий бесплатный продукт, дающийся в обмен на целевое действие или контакты покупателя. Он играет роль приманки для потенциальных клиентов, вовлекает в воронку продаж и разогревает трафик. Как результат, растет конверсия. В этой статье разберемся вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем нужен лид-магнит и как он работает.

Марк Косаткин 24 марта 2023
Время чтения 7 минут

828
0
Статьи
Выбираем аналог Canva. Какой сервис выбрать взамен ушедшего редактора?
Еще летом прошлого года российские пользователи лишились доступа к графическому редактору Canva. Данный сервис пользовался большой популярностью. Canva использовали при работе с изображениями для презентаций, социальных сетей, сайтов и документов. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подобрали 7 аналогов графического редактора Canva и предложили ознакомиться с ними в данной статье.
Марк Косаткин 20 марта 2023
Время чтения 9 минут

1260
0
Статьи
Чем занимается отдел маркетинга на аутсорсе?
Все бизнесмены, независимо от уровня компании, понимают, что для максимально эффективного развития бизнеса им нужен маркетинг. Здесь встает вопрос открывать собственный маркетинговый отдел и пытаться все сделать самостоятельно или обратиться к профессиональной команде из агентства. В обоих случаях будут и плюсы, и минусы.
Марк Косаткин 13 марта 2023
Время чтения 4 минуты

804
0
Статьи
Зачем нужна сегментация целевой аудитории?
В одном и том же интернет-магазине покупки совершают самые разные клиенты. Это могут быть женщины и мужчины, молодые и люди в возрасте, разных профессий, покупающие себе или в подарок кому-то. Приобретая одинаковый товар, каждый из них ориентируется на определенные характеристики товара.
Марк Косаткин 13 марта 2023
Время чтения 7 минут

769
0
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности