20 ноября
Вебинар 20 ноября 2024 Вебинар
Как правильно позиционировать свою клинику в условиях высокой конкуренции.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Новосибирск
Главная / Кейсы / Медицинский маркетинг / Как привести дешевые качественные лиды в сфере продаж оборудования

Как привести дешевые качественные лиды в сфере продаж оборудования

Клиент:
Медицинская компания “Верум”

Тип услуги:
продажа Узи аппаратов

Кейс опубликован: 08.10.2024

906
0

Проблема

Высокая стоимость лида, недостаточное кол-во лидов, большой процент некачественных лидов.

Решение

Протестировать бесплатный инструмент лидогенерации «теплых лидов» в ВКонтакте.

Результат

45 целевых заявок совершенно бесплатно и продажи на  2 400 000 руб. Отметим, что средний чек УЗИ-аппарата 1 200 000 руб, цикл сделки 1 месяц. 

Как мы это сделали

Прежде чем использовать бесплатный инструмент ВКонтакте - Сенлер, была проделана предварительная работа:

  1. Проанализированы конкуренты в соц.сетях методом бенчмаркетинга; 


    image 14.png
  2. С учетом анализа конкурентов создана и оформлена группа ВКонтакте; 
    image 9.png
  3. Разработана и реализована контент-стратегия:
  4. Размещение регулярных постов, демонстрирующих использование УЗИ-аппаратов в медицинской практике, информационные статьи о новейших технологиях, УЗИ- кейсы и отзывы существующих клиентов (медицинских клиник и частных врачей), видеодемонстрации работы оборудования и его преимущества.


    image 15.png
    Примеры постов, которые которые вызывали интерес у наших подписчиков в июне:

    Наибольшее внимание аудитории привлекают информационные публикации, посвященные проведению исследований на УЗИ-аппаратах. Например, материалы о выполнении УЗИ околоушной железы и диагностике кардиомиопатии у кошек пользовались особенно высокой популярностью в июне. 


    image 16.pngimage 17.png

    Размещение постов на постоянной основе в течении полугода принесло результат: подписчиков в колл-ве 1421 чел. И каждый месяц при помощи органического трафика – размещения интересного и полезного контента, мы прирастаем в среднем на 35-45 подписчиков.

    image 11.png
  5. Сбор подписчиков и создание комьюнити. Проведение рекламных кампаний для увеличения количества подписчиков сообщества.
  6. Использование целевой рекламы для медицинских специалистов и владельцев клиник.
    image 12.png
  7. Создание отдельного комьюнити.
  8. Организация закрытого сообщества для подписчиков, где они могут получать эксклюзивные предложения и участвовать в обсуждениях. За год, комьюнити собрала 1455 подписчиков.
    image 13.png

В результате, для сбора бесплатных заявок:

  1. Подготовили конверсионное предложение,которое дало нам бум заявок.
  2. Разослали 1100 человек из них 770 человек получили предложение, 540 человек открыли и ознакомились с предложением, 45 человек оставили заявку. Конверсия в заявку составила 5,8%. 

Одной рассылкой получили бесплатно 45 заявок, которые принесли продажи на сумму 2 400 000 руб.

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности