Продвижение услуги «банкротство физлиц». Благодаря продвижению во «ВКонтакте» получили 75 лидов в неделю по цене 100 рублей за каждого
Продвижение услуги «банкротство физлиц». Благодаря продвижению во «ВКонтакте» получили 75 лидов в неделю по цене 100 рублей за каждого
К нам в агентство обратилась компания, которая специализируется на списании долгов с физлиц, находящихся на территории России. Читайте в нашем кейсе, как мы настроили клиенту стабильный поток заявок, подобрав максимально эффективную связку маркетинговых инструментов.
Проблема
Отсутствуют социальные сети, на онлайн-рынок выводится новая услуга, необходимо получить заявки из интернета.
Решение
Использование соцсети «ВКонтакте» в качестве канала продаж и для активного продвижения бизнеса заказчика.
Результаты
С нуля создали и упаковали социальные сети. Это позволило увеличить внимание потенциальных клиентов на 100%.
Благодаря эффективным инструментам продвижения были увеличены посещаемость и активность в группе «ВКонтакте».
Созданная автоворонка каждый день приносит целевые лиды.
Настроили ежедневный и стабильный клиентский поток из «Вконтакте».
Получаемые лиды стоят всего от 100 до 200 рублей за каждого.
Как это было сделано
- Оформление с нуля группы во «ВКонтакте»;
- Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте»;
- Создание автоворонки во «ВКонтакте»;
- Результаты продвижения заказчика через соцсеть «ВКонтакте».
За прошедший месяц работы в рамках данного проекта был проделан большой объем аналитики. Это позволило нашим специалистам составить портрет конечного потребителя и погрузиться в бизнес-процессы заказчика. Мы провели сегментирование рынка и конкурентный анализ, разработали ценностное предложение и позиционирование. Читайте об этом в нашем кейсе.
Перед нашими маркетологами была поставлена задача – обеспечить представленность заказчика в соцсети «ВКонтакте». Они проанализировали конкурентов из сети «ВКонтакте». На основании этого была разработана стратегия продвижения на ближайшее время. Анализ проводился по 15 конкурентам.
Поскольку ранее заказчик не имел аккаунта в данной сети, группа создавалась с нуля.
Оформление с нуля группы во «ВКонтакте»
Группа во «ВКонтакте» была оформлена в фирменных цветах клиента. Мы разработали обложку, добавили и оформили блок «Виджеты».
Наши специалисты добавили и оформили блок «Меню». Помимо этого они добавили полезные контакты и ссылки, в описании группы указали актуальную информацию и создали закрепленный пост. Для лучшего SEO-продвижения и ранжирования в поисковых системах название группы сделано так, чтобы совпадало с ключевыми запросами. На данный момент группа выглядит следующим образом.
В рамках разработанного нами контент-плана были запланированы 13 постов, которые должны были выйти в течение месяца. Наши маркетологи начали активный постинг.
Запуск таргетированной рекламы
Завершив упаковку группы во «ВКонтакте», мы начали вести подготовительные работы к запуску трафика. Наши маркетологи разработали несколько рекламных объявлений, которые были протестированы в рекламных кампаниях.
Всего мы протестировали 98 рекламных креативов и связок. Использование нескольких форматов позволило найти наиболее эффективные и уменьшить цену лида.
После запуска таргетированной рекламы показатели группы во «ВКонтакте» продолжили расти.
- Количество уникальных пользователей возросло на 83%
- Просмотры страниц увеличились на 83%
- Прирост новых подписчиков составил 260%
- За данный период было зафиксировано 150 диалогов
- Количество диалогов в сообществе возросло на 1017%
Статистика группы показывает постоянный рост по всем основным показателям.
Наши специалисты запустили один рекламный креатив на 7 различных связок. Цель данной рекламной кампании состояла в том, чтобы продемонстрировать рекламу тем, кто уже знаком с этой услугой и просто приценивается.
Создание автоворонки
Чтобы избежать потери клиента и подогреть его еще больше, мы запустили автоворонку через соцсеть «ВКонтакте». Воронка состоит из 5 касаний, которые отвечают на различные боли и вопросы аудитории.
При каждом новом касании воронка сужается до выгод компании и своего предложения, при этом не происходит потери клиента, как это бывает при работе с другими рекламными инструментами. Потенциальный клиент может отпасть в любой момент, не заполнив номер заявки. Для таких случаев есть его страница во «ВКонтакте» и подписка на рассылку. Это позволит совершать касания до тех пор, пока он не оставит номер или не заблокирует сообщество.
Главное, получить номер для консультации.
Результаты продвижения услуги через соцсеть «ВКонтакте»
- Создание аккаунта во «ВКонтакте» позволило увеличить внимание потенциальных клиентов на 100%
- Использование квиз-теста и автоворонки позволило добиться наилучших результатов
- Посещаемость и активность в сообществе увеличилась на 100%. С каждым днем данный показатель увеличивается
- Месяц работы таргетированной рекламы принес 154 лида по цене 234 рубля
- Количество уникальных пользователей возросло на 83%
- Просмотры страниц увеличились на 83%
- Прирост новых подписчиков составил 260%
- За данный период было зафиксировано 150 диалогов
- Количество диалогов в сообществе возросло на 1017%
- Ведется активный постинг в соответствии с месячным контент-планом. Наполняемость группы отслеживается каждый день
- Заявки из «ВКонтакте» приходят по низкой стоимости каждый день
- Мы оставили в работе только эффективные рекламные кампании. Они оптимизированы и настроены по определенным связкам
Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют в работе собственную отработанную методологию продвижения бизнеса в соцсети «ВКонтакте». Благодаря большому опыту наших сотрудников мы можем получать целевые заявки ежедневно. Наше агентство не собирается останавливаться на достижении этого прекрасного результата. Мы постоянно работаем над его улучшением!