25 сентября
Онлайн вебинар 25 сентября 2024 Вебинар
Как привлекать клиентов в В2В через площадки Авито и ВК
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Новосибирск
Главная / Блог / Новости / Косатка Маркетинг на SMM-прорыв 2024

Косатка Маркетинг на SMM-прорыв 2024

Эффективное продвижение бизнеса по фреймворку AARRR на «SMM-ПРОРЫВ 2024»




C 26 по 28 августа маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» приняло участие в конференции «SMM-ПРОРЫВ 2024», организованной главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым и издательским домом «ИМИДЖ-МЕДИА». 



Наш директор по маркетингу, Ирина Коваленко, была спикером данного мероприятия и выступила на тему: «Эффективное продвижение бизнеса в ВКонтакте по AARRR: от привлечения до удержания клиентов».



AARRR — метрика, которая помогает стартапам отслеживать ключевые этапы взаимодействия пользователей с продуктом. Этот инструмент позволяет анализировать жизненный цикл ваших клиентов и оптимизировать воронку продаж для повышения ее эффективности.



В своём выступлении Ирина подробно разобрала каждый этап фреймворка, подкрепляя информацию успешными кейсами из нашей практики, а также давала советы по тому, каким образом эффективно продвигать свой бизнеса.



Так, на этапе Acquisition был рассмотрен кейс компании по продаже УЗИ-оборудования «VERUM», где благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии удалось увеличить количество лидов в несколько раз.


Во время мероприятия мы для себя выделили несколько инсайтов:



  1. Поняли, что наше агентство движется в правильном направлении, и все инструменты, о которых говорили наши коллеги, мы все их активно используем в проектах.





  2. Мы узнали несколько интересных формул по формированию контент-плана и расширению числа тем, и будем их использовать в клиентских проектах.





  3. Для себя мы отметили доклад по конкурсным механикам в ВК, который очень понравился Станиславу.





  4. Приобрели новые знакомства, пообщались с людьми, подумали, что надо дружить и двигаться в направлении развития маркетинговой культуры в нашей стране.








Кстати, 23 октября маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» вместе с нашим партнером Calibri проведет медицинскую конференцию, и благодаря «SMM-ПРОРЫВ 2024» мы нашли двух участников, у которых есть классные темы по медицинским проектам в B2B и B2C-сегментах.


Данное мероприятие собрал вокруг себя всех, кто занимается продвижением бизнеса: PR-специалистов, SMM-менеджеров, маркетологов, пресс-секретарей и др. Мы рады быть частью этого события и выражаем отдельную благодарность организаторам за предоставленную возможность поделиться нашими наработками.




Если вы не смогли посетить конференцию, но хотите вывести свой бизнес на новый уровень, вы можете записаться на консультацию




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности