Эффективное продвижение бизнеса по фреймворку AARRR на «SMM-ПРОРЫВ 2024»
C 26 по 28 августа маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» приняло участие в конференции «SMM-ПРОРЫВ 2024», организованной главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым и издательским домом «ИМИДЖ-МЕДИА».
Наш директор по маркетингу, Ирина Коваленко, была спикером данного мероприятия и выступила на тему: «Эффективное продвижение бизнеса в ВКонтакте по AARRR: от привлечения до удержания клиентов».
AARRR — метрика, которая помогает стартапам отслеживать ключевые этапы взаимодействия пользователей с продуктом. Этот инструмент позволяет анализировать жизненный цикл ваших клиентов и оптимизировать воронку продаж для повышения ее эффективности.
В своём выступлении Ирина подробно разобрала каждый этап фреймворка, подкрепляя информацию успешными кейсами из нашей практики, а также давала советы по тому, каким образом эффективно продвигать свой бизнеса.
Так, на этапе Acquisition был рассмотрен кейс компании по продаже УЗИ-оборудования «VERUM», где благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии удалось увеличить количество лидов в несколько раз.
Во время мероприятия мы для себя выделили несколько инсайтов:
Поняли, что наше агентство движется в правильном направлении, и все инструменты, о которых говорили наши коллеги, мы все их активно используем в проектах.
Мы узнали несколько интересных формул по формированию контент-плана и расширению числа тем, и будем их использовать в клиентских проектах.
Для себя мы отметили доклад по конкурсным механикам в ВК, который очень понравился Станиславу.
Приобрели новые знакомства, пообщались с людьми, подумали, что надо дружить и двигаться в направлении развития маркетинговой культуры в нашей стране.
Кстати, 23 октября маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» вместе с нашим партнером Calibri проведет медицинскую конференцию, и благодаря «SMM-ПРОРЫВ 2024» мы нашли двух участников, у которых есть классные темы по медицинским проектам в B2B и B2C-сегментах.
Данное мероприятие собрал вокруг себя всех, кто занимается продвижением бизнеса: PR-специалистов, SMM-менеджеров, маркетологов, пресс-секретарей и др. Мы рады быть частью этого события и выражаем отдельную благодарность организаторам за предоставленную возможность поделиться нашими наработками.
Если вы не смогли посетить конференцию, но хотите вывести свой бизнес на новый уровень, вы можете записаться на консультацию